Партия как бренд

Представляю статью «Партия как бренд» моего товарища — видного российского юриста, члена ЦИК с правом совещательного голосом — Сергея Костенко. Материал опубликован в последнем номере журнала «О выборах». Фрагмент:

«Репутация политиков формирует образ страны в целом. Отдельные бренды складываются в бренд страны, определяя ее привлекательность и ее успех, уровень доверия к ней. Ленин, Сталин, Иван Грозный — это хорошо, но это — водка, матрешка и страна вечной зимы. Путин, Медведев — это уже совсем другая история. Каждый выбирает сам. Но мне больше нравится наш новый бренд, бренд сильной страны, устремленной в будущее».

Скачать статью полностью (PDF) »

3 комментария


  1. хе…до предела отчетливо авторитетным человеком показано то, о чем косвенно я и говорил))) Россия сегодня, ее политическая система уже подготовлена именно для аналогичного «зеленого» партийного прорыва.Россия более готова, чем та же Германия к этому.А причина проста как три копейки, «зеленый бунтарь» стал конструктивистом… в отличии от нонешних россиянских «зеленых», которые никак не могут выбраться из болота конфронтации и протестности…
    Стоит ли при этом говорить, что самое направление надо отмести в сторону? Вряд ли..вряд ли надо игнорировать имеющийся и устойчивый тренд общества только из за негативного опыта отдельной фракции…
    Повторюсь: у ЕР сегодня имеется отличный потенциал для перехвата инициативы, который в достаточно короткий промежуток может создать прецендент формирования не менее влиятельной «зеленой» партии.Условия созданы.Нужны действия.

    Ответить

  2. ….»бренд сильной страны, устремленной в будущее»…. — непонятно, где автор увидел сильную страну, и в чём выражается её устремление в будущее. В Сколково — что ли? Как по мне, так мы пока просто зализываем раны. И будем это делать, при существующем положении дел с инновациями, бесконечно долго.

    Ответить

Добавить комментарий для sibir Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.