Итоги недели «Единой России» на форуме «Селигер ‘2009»

Андрей Ильницкий: "Единая Россия" построила свой город возможностейМиссия форума «Селигер ‘2009» – предоставить участникам площадку, на которой любой молодой человек и команда могут предложить обществу свой проект, продемонстрировать свой талант, найти единомышленников и получить общественную и государственную поддержку. В беседе с корреспондентом ER.RU были подведены итоги работы «Единой России» на молодежном форуме. Смотреть репортаж »

Нынешний форум посетили Юрий Котлер, Владимир Плигин, Владимир Васильев, Сергей Попов и другие. «Это люди, которые сами задумали, смоделировали и реализуют проекты Партии в области экологии, здравоохранения, социальной поддержки».

Заключительный день «Единой России» на Селигере открыл секретарь Президиума Генсовета Партии Вячеслав Володин. Специальное время было выделено для того, чтобы Володин оценил молодежные проекты, представленные на форуме. Традиционые темы проектов – социальная инициатива, укрепление институтов гражданского общества, развитие городской инфраструктуры. По словам Андрея Ильницкого, больше половины людей не защитили свои проекты, «потому что хорошие инициативы не были облечены в проектную логику».

Палатка «Единой России» на форуме «Селигер ‘2009» стала одной из самых популярных площадок молодежного лагеря. Каждый день на неё приезжали известные политики, общественные деятели, представители бизнеса. Там же работал консультационно-информационный центр. В рамках тематических секций «Проектная работа», «Сотрудничество с Партией», «Общественная приемная Партии», «Молодая Гвардия» сотрудники ЦИК «ЕР» отвечали на вопросы и объясняли механизмы сотрудничества с Партией.

См. также – репортажи других дней «Селигера ‘2009»:

10 комментариев


  1. Предлагаю попробовать пробить идею введения в школьную программу
    факультатива по проектной деятельности (как сейчас вводят по религии).
    Это будет реальной попыткой внедрения и выстраивания новой системы работы
    с подрастающим поколением как с ресурсом развития.
    Обучить преподов ВУЗов (для институтов переподготовки учителей). Потом учителей.
    В методике обязательно должны быть занятия с людьми из власти, бизнеса и партий.

    Но повторюсь — без детских и молодежных организаций системы не получиться.

    Ответить

  2. Интересно.
    Напишите подробнее и с обоснованием — передам в соответствующий комитет ГД РФ.
    Может обратят внимание на Вашу идею.
    С ув.
    АМИ

    Ответить

  3. Михалыч, а куда писать (на какой адрес) и в каком объеме?
    Может как партийный проект начать. А-ля ШПП для учителей (как одно из направлений работы со сторонниками).
    Потом уже на ГД выходить.

    Жму руку,
    с приветом из Северодвинска

    Ответить

  4. Посмотрел ваши интернет-бои.
    В очередной раз убедился, что российский Инет не для обсуждения.

    Посылаю в кратком изложении предложения. Если будет какой-то интерес, готов их доработать.

    Еще хотел попросить помощи по работе над стратегией города.
    Может можно влезть в какие-то программы, и пригласить спецов с лекциями по методикам?

    Ответить

  5. К вопросу о молодежи, спрашивающей «что может дать партия» чаще, чем говорящей «что могут дать они» — материал 2003 года — http://amicable.ru/job/project_citation.shtml:

    «Понимание роли государства как силы, нависающей над людьми, регулирующей сверху все общественные процессы, — в российской традиции. Однако как показывают исследования, россияне в большинстве хотят видеть в государстве гаранта, обеспечивающего права и свободы граждан. В такой парадигме — примате закона и прав его граждан — сила государства. В первом, традиционном, случае — человек для государства, во втором — модернистском — государство для человека. Первая конструкция в российской традиции, вторая — в головах сегодняшних россиян».

    А.Ильницкий

    «…Те себя считают властью, и мы их считаем властью, хотя на самом деле это не так. Мы, гражданское общество, власть, а они – обслуживающий персонал…»

    М.Ходорковский

    Ответить

  6. Андрей Михайлович, кажется эл почта не проходит.

    Извиняюсь, но продублирую здесь.

    Два предложения по темам: Селигер, проекты, законопроект об избрании в органы МСУ с 18 лет.

    Первое.
    Очень хорошая инициатива Президента с 18-летним избранием в органы местного самоуправления.
    Как у нас бывает – она, или будет темой одного дня, или может стать спасительной для страны.
    Без механизма реализации – это пара–тройка случайных молодых депутатов по стране.
    С механизмом – шанс для начала построения молодежной политики для спасения, как отдельных поселений, так всея России.
    Механизм по привычке должен быть простым и жестким.
    ВТОРЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ ИТОГОВ ПАРТИЙНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (или деятельности губернаторов, мэров и т.д.) НА ВЫБОРАХ МСУ ПОСЛЕ ПРОЦЕНТОВ ПО СПИСКАМ (ИЛИ ЧИСЛЕННОСТИ ДЕПУТАТОВ) ДОЛЖНО СТАТЬ НАЛИЧИЕ ДЕПУТАТА ОТ 18 ДО 21 ГОДА.
    Объявить об этом надо сразу и грозно. Спустить рекомендации.
    Тогда появится шанс налаживания системной работы на местах.
    Большую часть Селигера отдавать именно кандидатам по данному проекту. Более целенаправленно использовать данное мероприятие.
    А зимой развернуть (по типу ШПП) школы будущего депутата. На местах где-то есть полит-фабрики (или что-то подобное) – можно усилить. Учить, как ребят, так и организаторов (одновременно). И работу со сторонниками при этом расширить и конкретизировать можно.
    Особенно важно поднять пласт МСУ первого уровня (поселений).

    Я лично только в этом вижу шанс переломить негативную тенденцию постепенной деградации. Это мероприятие может стать осевым, на который можно будет навешивать другие схемы и проекты.
    НУЖНА ГЕНЕРАЦИЯ НОВЫХ ПОЛИТИКОВ И УПРАВЛЕНЦЕВ с закреплением их на местах

    Второе
    Введение в систему школьного образования «почти обязательного» ФАКУЛЬТАТИВА – ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
    Максимальная задача — подготовить почву к перенацеливанию нашего образования на подготовку конкурентноспособных кадров.
    Задачи минимум
    – дать ребенку больше шансов более успешно обустраивать жизнь,
    — расширить возможности для положительного проявления потенциальных лидеров при отсутствии массовых детских организаций
    — создать возможность создания таких организаций.
    На местах есть школы с такими направлениями деятельности, есть структуры дополнительного образования – это все надо с учетом наработок, не ломая, состыковать.
    Методическому центру партии собрать лучшие силы в данном вопросе (временную творческую группу).
    До Нового года разработать методики:
    А) факультатива
    Б) внедрения его в систему образования и стыковки его с партийной составляющей (негласно) через создание детской организации.

    После Нового года попробовать на местах. А с нового учебного года уже вводить по всей стране.

    Если оба проекта состыковать эффект будет еще мощнее.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.