На мой взгляд, кризис – даже на сам кризис, а его угроза – как любое недомогание, имеет позитивные моменты. Выявляются слабые места, принимаются меры по их устранению, начинается избавление от ненужных ожиданий и баласта, приходит понимание реалий и своих возможностей. Ну вправду, коллеги. Согласитесь?! Мы все – средний класс прежде всего – привыкли за последние годы – что зарплаты должны повышаться (а производительносить труда – вовсе не обязательно), что авто надо менять раз в три года – и непременно ездить на больших машинах (а Европа давно пересела на класс микро и гольф) , что взять кредит – это как два пальца… Все, коллеги-товарищи… – всё!.. Пузырь лопнул. Не у нас, слава Богу, а в Штатах. Там пораздавали ипотечных кредитов миллионам маргиналов – в расчете на все хорошее, а оказалось – не всё так хорошо у наших заклятых партнеров… Они там – пусть сами разбираются. Но и нам – россиянам - не мешало бы немного подтянуть пояса, научившись жить по средствам. А то разбежались слишком в штанах-то приспущенных, из-под которых голая задница выглядывает. Не подтянем ремень - запутаемся в ногах и ляпнемся на всем ходу мордой об асфальт… Кредитная Россия должна стать реальной Россией! Понакупили дорогих машин в кредит, запрудили все пробками, задымили выхлопами - пора бы, все таки, и о дорогах подумать. А дороги – это издержки, и на них надо идти… Это так – только одна иллюстрация… Другая – перегретый рынок зарплат. Любой студент/выпускник – ничего не умеющий, кроме демонстрации корочек диплома и надувания щек - приходя в Москве на работу устраиваться - оценивает себя не менее чем в 1000 у.е в месяц. Хотя сам – очень и очень у.е. как спец. Но 1000 USD- это ведь так принято. Почему, кем принято – непонятно?!! Так сложилось… Бред… Полагаю – кризиса в России нет – но наступил период переосмысления и обустройства на достигнутом рубеже. Теперь в актуальной повестке период качественного, а не количественного роста. Надо четырьмя Медведевскими И заняться наконец… А в качестве иллюстрации ко всему выше сказанному – предлагаю ознакомится с материалом в «Ведомостях»: Тoyota пересмотрела прогноз роста российского рынка . С ув. Ваш, АМИ
О коррекции прогноза рассказал «Ведомостям» исполнительный вице-президент Тьерри Домбревал: начавшиеся серьезные проблемы с ликвидностью в США могут привести к сокращению выдачи автокредитов. Продажи Toyota в России по-прежнему растут, но «то, что все шатко, уже ясно». Если в начале сентября Toyota прогнозировала на будущий год 15%-ный рост в России, то сейчас говорит о 5%. В Западной Европе, по его словам, вообще ожидается 10%-ное падение. При этом сокращать инвестиции в Россию Toyota не планирует, подчеркнул Домбревал.
Если в начале этого года рост рынка достигал 25%, то сейчас он замедлился до 5%, отмечает президент Ford of Europe Джон Флеминг. В следующем году, по его мнению, может наступить стагнация. Президент Ford Алан Малалли считает, что 2009 год глобально будет не лучше 2008-го – рынок падает повсюду.
Признает риск замедления темпов роста российского рынка и глава местного офиса Renault Жан-Мишель Жалинье: дилеры говорят, что шоурумы за последний месяц посетило меньше людей. Renault решила подождать еще 3-4 недели, чтобы понять, в какую сторону идет рынок. Пока не торопится пересматривать прогноз (15%) и Nissan, говорит ее представитель.
Рынок упадет ровно на столько, на сколько банки сократят расходы на автокредиты, считает президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин. По его словам, кризис стал заметен уже в августе – «АвтоВАЗ» продал на 20 000 машин меньше, чем за аналогичный период 2007 г.
Рынок кредитования отброшен на 5-6 лет назад, констатирует вице-президент Московского банка реконструкции и развития Виктор Шпрингель: вслед за ипотекой, где идет отказ от программ с низким первоначальным взносом и серыми доходами и просто снижается активность по выдаче кредитов, то же происходит на рынке автокредитования. Отличие, по его словам, лишь в том, что на рынке начали работать специализированные банки автопроизводителей, но заместить игроков, снижающих активность, они пока не в состоянии. Финансирование, привлеченное летом, поддержит рынок, но его хватит на несколько месяцев.
Есть вероятность, что в 2009 г. рынок автокредитования просядет, признает директор по продажам автокредитования Альфа-банка Наталья Макарова. В кризисные периоды заемщики стараются минимизировать долги, объясняет Макарова. Покупки уйдут в средний сегмент: заемщики будут стремиться покупать менее дорогие автомобили.
Производство и поставки машин к дилерам сейчас идут по планам, утвержденным в конце 2007 г. – когда «все было хорошо», говорит член правления «Автомира» Дмитрий Щучко. Но в сентябре из-за кризиса и активность покупателей оказалась ниже ожиданий. По его данным, на складах дилеров и импортеров уже заметно затоваривание.
Более оптимистично руководство GM. «Экономика России завязана на энергоносители, и мы не видим предпосылок, почему она должна перестать расти.
Да, мы видим, что в августе рост рынка замедлился до 5-10%, но в первом полугодии он вырос на 30%«, – говорит Карл Питер Фостер, президент GM Europe. В 2009 г. Россия «с большой долей вероятности» может стать для GM крупнейшим рынком в Европе.
Статистики по итогам месяца пока нет, но по сравнению с августом продажи и число заказов в сентябре росли, говорит замгендиректора сети автоцентров «Км/ч» Александр Гнездюк. Его компания не пересматривала план продаж на второе полугодие. «Автодом» (дилер BMW) в этом году рассчитывал продать на 20% больше автомобилей, чем в 2007 г., и этот план пока выполняется, говорит гендиректор компании Александр Сокол.
Ужесточение кредитной политики банков только начинает сказываться на продажах, а наиболее заметно его влияние будет в IV квартале, считает Щучко. К тому же уменьшается активность лизинговых компаний из-за кризиса ликвидности – поэтому сокращаются программы обновления корпоративных автопарков. «Банки закрыли экспресс-кредитование. Но крупнейшие- Сбербанк, Газпромбанк и ВТБ – после небольшой паузы продолжают выдачу кредитов во всех регионах, где мы работаем», – говорит Гнездюк.
«Конечно, производители осторожничают – нельзя быть вне рынка. Но ясной картины, в какую сторону кризис повлияет на наш [дилерский] бизнес, пока нет», – добавляет он. «Мы надеемся в 2009 г. на рост рынка в пределах 10%, но не исключаем и стагнации», – говорит Щучко. «Удар мирового финансового кризиса по продажам в сегменте luxury будет не столь значительным, как в массовом. Но мы не живем на другой планете, и у нас тоже есть опасения, что выполнить сделанные ранее предварительные прогнозы на 2009 г. будет очень сложно или даже невозможно», – говорит Сокол. Прогноз роста на 2009 г. составлял 20%, но теперь может быть скорректирован, говорит он.
В подготовке статьи участвовали Татьяна Воронова, Александр Губский, Кирилл Корюкин
Адрес материала: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/10/03/163460
Отправить статью на печать
максим (Н.Новгород)
06|Окт|2008, 11:54 1Реальная Россия! – прямо-таки название партийное ![]()
Хм, раз уж навеяло – спрошу… про упомянутые Медведевские «четыре И». В частности про ту «И», что расшифровывается как «институты»??? Когда ж наконец начнется конструирование главного института – институт политических партий. Партия номер два – будет конструироваться или нет!? А то вон с правого фланга поползновения пошли СПС и прочие сливаются, поглощаются, дробятся…. Неужели это и есть – ОНО??
AMI
06|Окт|2008, 13:11 2 ![]()
Макс – именно что ОНО…
Для меня всегда важен ответ на вопрос КТО?
Смотрю на лица в этом ново-правом образовании … – не вдохновляют.
Все и всЁ те же…
Не вдохновляют меня как члена ЕР – важное уточнение, согласись…
Может иных и вдохновят?..
По институтам? – Работаем. Самый сложный вопрос.
Здесь нужен запрос общества. Его нет.
Приходится фактически формировать и сам запрос.
PS – пропиши свое мнение о кризисе или его отсутствии в России…
Как это заденет … и кого это заденет?
В электоральном смысле – будут ли последствия? Тогда для кого/чего?
Пиши.
И Володя с Иeg – тоже.
PS1 Лояльные своей стране, а не западному заказчику, правые нужны несомненнно. Поэтому новый правый партийный проект – правильный по постановке.
Исполнение может подкачать
AMI
06|Окт|2008, 15:22 3Известный бизнесмен Евгений Чичваркин рассказал о себе, своей компании и творческих планах во время онлайн-конференции.
Это очень в тему нашего обсуждения:
«Боюсь уснуть на ветру»
— Евгений, главный вопрос, который сейчас, наверно, интересен всем, это почему вы продали свою компанию.
— Причина — в проблемах с ликвидностью. Мы посмотрели, что в ноябре не сможем перефинансироваться. Может быть, конечно, мы зря это сделали и принятые меры восстановят ликвидность. Но потонуть вместе с компанией, не понимая, как выйти из ситуации, — это просто гордыня. Поэтому продали компанию людям, которые имеют достаточный доступ к деньгам, с соответствующей репутаций и высоким кредитным рейтингом.
— Жалеете, что продали?
— Конечно, я жалею. Я 12 лет ее делал не для того, чтобы продать за 3 копейки.
— Есть версия, что компания специально понаделала долгов.
— Как можно наделать долгов специально? Наш сектор — очень финансовоемкий, и это совершенно нормально, что компании берут в долг. Нормально же, что люди живут в долг, продавая свою будущую работу. Та же ипотечная программа: сейчас возникли проблемы с ипотекой, но никто не говорит, что это вред. И жить в квартире, оплаченной за счет будущего труда, это польза. То же самое и долги компании. Чтобы развиваться быстро, нужно брать в долг. Просто того, что в стране будут такие серьёхные кризисные явления, мы не прогнозировали.
— А вы лично боитесь финансового кризиса?
— Я боюсь уснуть на ветру, потому что продует. Вот чего я боюсь. А с кризисом можно бороться так: либо ничего не иметь, либо иметь то, что не подвержено кризисным явлениям. Если вы созидаете — то иметь удивительный продукт, а если обслуживаете — то удивительным, уникальным способом. Уникальность помогает пережить все кризисы.
«Бизнес не должен кататься на льду»
— Всех волнуют ваши дальнейшие планы. Вы человек харизматичный. Не хотите пойти на ТВ вести какое-нибудь ток-шоу?
— Если это и произойдет, это будет касаться бизнес-ликбеза или популяризации ведения бизнеса, коммерции, торговли. Не хочется говорить резко, но участвовать в брачных играх неандертальцев — такие шоу вести не хочется.
— А если Вам предложат участвовать в шоу «Бизнес на льду»?
— Нет. Развлечений на телевидении и так много, а меня интересует то, где происходит созидание, где люди что-то создают своими руками — будь то предметы или торговля. Шоу «Капитал» было интересно, хотя и не очень хорошо сделано.
— А книгу не хотите написать?
— Чтобы открыть рот, надо серьезно иметь, что сказать. Мне пока сказать нечего. Я на этом интервью отвечу на вопросы, и этого достаточно. Каждый должен заниматься своим делом. Я продаю телефоны, а Лев Толстой пишет. Бизнес не должен кататься на льду, и этого не должны делать люди, которым это не свойственно. Чем быть плохим писателем, лучше никаким не быть писателем. Не все современные писатели это понимают.
«Часто менять телефоны — это не болезнь»
— Вам приписывают покупку семиэтажной квартиры в Москве (за 2,5 млрд рублей). Можете развеять или подтвердить эти слухи?
— А ещё говорят, что есть страны, где люди живут с пёсьими головами. Остаётся только добавить, что в этой квартире будет какой-нибудь детский оздоровительный лагерь — чтобы это всё выглядело ещё нелепее. Семиэтажная квартира… а зачем? Чтобы ходить в туалет каждый день на разном этаже?
А вообще ни развеивать, ни подтверждать такие слухи не буду. Потому что если бы купил, это было бы моё личное дело. Но квартиры в Москве у меня нет. Я люблю природу и снимаю загородный дом.
— Если не секрет, какая самая дорогая в вашей жизни покупка?
— Атвомобиль «Порш Кайен». Не помню, сколько тогда стоил — 170 тысяч, что-то такое.
— А мобильный телефон у вас самый обычный. Считаете роскошные телефоны и частую смену «трубки» баловством?
— Часто менять телефоны — это не болезнь. Есть люди — модники. И среди регуляторов высокого ранга тоже. Это нормально. Как маленькое хобби. Ненормально с ночи занимать очередь за каким-то «девайсом» или за книжкой. Вот это, я считаю, психоз. А менять телефон по мере его попадания на прилавки — нормально. Менять телефон надо так часто, как хочется.
madam
06|Окт|2008, 15:50 4Ожидание экономического кризиса… Как сделать так, чтобы он не очень сильно ударил по набирающему силу так называемому среднему классу? и Как объяснить людям – хватит жить «красиво», давайте жить по средствам.
Для начала давайте разберемся, что ж такое для россиянина конца 2008 г. жить «красиво». Это, вероятно, сметать полки с красочными этикетками, покупать бытовую технику (наконец-то в 21 веке практически у каждого россиянина появилась стиральная машина-автомат – роскошь!!), улучшать, порой убогонькие, жилищные условия и т.п. Это получается хоть и не западное, но пресловутое общество потребления.
«Общество потребления» – понятие популярное в западной философии. Для постмодерниста Бодрийяра, суть явления потребления заключается не в желании человека обладать какой-то вещью как таковой, а в желании обладать тем статусом, который дается этой вещью (вещь – это знак, символ).
Ну, а по мнению Маркса, желание чем-то обладать, т.е. покупать – это компонент идеологических представлений. И то, и другое определение вполне подходят для характеристики российской действительности. Хотелось бы остановиться на второй формулировке.
Итак, «каждый россиянин имеет право на достойную жизнь», «достаток и стабильность каждого», «повышение уровня жизни россиян» – разве этого не слышно в дискурсе современной власти. Что может быть приятнее для среднестатистического россиянина, пережившего скупость ассортимента советской эпохи и пустоту 90-х как не удовлетворение первичных физиологических потребностей – голода и жажды. Пусть, и в таких гиперболизированных формах, хотя я их таковыми не считаю.
То есть, государство повысило зарплату, наводнило полки, украсило витрины – получается все верно и логично. И не удивительно совсем, что у нас дорогих машин больше, чем в Европе, что за границей «дикие» русские всех иностранцев давно перепугали и т.д. Просто человек сначала хочет есть и комфортно жить, а потом у него появляются познавательные, эстетические потребности и потребность в самоактуализации (это Маслоу). И все это не в пять лет делается, нужны десятилетия для того, чтобы каждый понял – зачем супер-машина, если дорог нет, зачем покупать диплом, если твой ребенок не станет умнее, зачем гадить в общественном месте, если тебе завтра сюда возвращаться.
Итак, общество выполняет установки государства – «живет достойно». Будут другие установки – будем жить по-другому.
Не зная длительности и глубины кризиса, сложно определить «группы риска». Однако попробуем. Вероятно, это бюджетники (в т.ч. пенсионеры), доходы которых фиксированы и напрямую зависят от экономической ситуации в стране. И, возможно, участники малого бизнеса – на положении которых может отразиться даже краткосрочный кризис.
Что касается возрастных групп, то наиболее «опасными» мне представляются люди от 45 до 55. Во-первых, это люди, пережившие перестройку и дефолт, во-вторых, после экономических потрясений 90-х они начали получать от жизни удовольствие в материальном плане, в-третьих, это последнее десятилетие перед пенсией, ну а в-четвертых, это основной электорат Партии.
Что делать?
Экономический кризис – вещь ожидаемая, прогнозируемая и, в условиях современного мира, вполне объективная и неизбежная.
Если Вы не хотите промочить ноги, что Вы делаете? Слушаете прогноз погоды. Так вот, людей надо готовить, информировать и экономически образовывать. Каждый должен знать как ему работать со вкладами, депозитами и ипотеками. Почему мы всё знаю про экономический кризис в США и ничего не знаем про экономику своей страны, кроме того, что «переживать не надо, есть стабфонд, настройтесь на позитив, все будет хорошо». У нас нет практических знаний, но есть понимание, что всё это «зараза американская» и ничего не поделаешь, экономика-то мировая. Конечно, это оправдано, а то все ринутся в банки, снимут все деньги, скупят соль и сахар, ну и т.п. Однако где-то же должна быть грань между предотвращением паники и обеспечением стабильности.
Что делается и будет делаться?
Круг используемых в таких случаях механизмов вполне определен и пока современные политтехнологи ничего нового не придумали. Итак:
1. «Образ врага». Внешний враг – например, Америка, Грузия, НАТО.
Внутренний враг – олигархи, националисты, нерусские, оборотни в пагонах, изоляционисты, т.е. вариантов достаточно.
2. Образ будущего. Необходимо убедить население, что так больше жить нельзя, еще чуть-чуть и все рухнет. А значит надо немного напрячься. Так было ради модернизации, ради индустриализации и, наконец, ради инновации.
3. Патернализм. В этом никого убеждать не надо, это черта национального характера. Сильная власть, основанная на авторитете одного человека, вытащит страну из самой сложной ситуации. Обосновано ли это?
AMI
06|Окт|2008, 17:12 5Madam,
респект и уважуха.
Очень интересно.
Жду комментариев коллег по Вашему тексту.
ИEg
07|Окт|2008, 10:13 6Мне кажется, что собес неимущих прикроет – сам видел, как в 98-м Глава Управы лично в кулечки штатным неимущим
картошку рассыпал. А вот посмотеть как общество потребления среагирует на ограничение этого потребления
действительно интересно. И для справки – основной электорат партии на данный момент не 45-55 летние, а пенсы.
Средний класс и средний возраст как правило в гробу ее видели (по личному опыту и общению).
Владимир
07|Окт|2008, 19:55 7…по поводу новых «правых» в России. Явно не бывшие спсники.
А, к примеру, Е.Холмогоров и Ко.
Владимир
07|Окт|2008, 20:10 8Madam, интересно, какие основания у Вас утверждать, что «общество выполняет установки государства»? Почему не наоборот? А может всё вовсе иначе?
Спрашиваю Вас потому, что если принять это Ваше утверждение, то распадаются все связки, которые Вы выводите.
А именно, тогда:
- государство – это чудовище, забавляющееся другими для своей глупости, жадности и др.
- и кризиса-то НЕТ, потому что кризисом для государства является образ, который транслирует это государство на других для запугивания, удержания своего порядка.
- экономика выступает отражением запроса государства.
- всё – население, соц.структуры, общ-е объединения и т.д. – есть лишь мнимость по отношению к государству.
Получается, что государство – самоценно, самодостаточно.
Просто демиург, а не то, что есть на самом деле.
gabi
08|Окт|2008, 08:10 9Кризис, кризис…
В общем-то никакого кризиса нет.
Есть финансовые проблемы у многих компаний, которые последние годы вели неправильную финансовую политику, т.е. жили не по средствам.
А то, что этих компаний много, говорит о том, что у руля этих компаний – управляющими, директорами, финансовыми директорами, рисковыми директорами работают тупые бездари, которые не понимают элементарных вещей – нельзя брать кредитов больше, чем ты сможешь отдать.
Проблема в людях и в образовании. Точнее в отсутсвии образования у вышеуказанных людей.
К сожалению, в последние годы среди этих финансистов-управленцев возникла мода – начинать новые проекты (покупать и пр.) на кредитные средства. При чем, чем больше кредит, тем лучше, и не важно чем отдавать.
Эта мода – именно мода, а не практическая целесообразность, была принесена в РФ из США и вдалбливалась в массовое сознание этих горе-управленцев на различных конференциях.
Приводились сказочные цифры расчета доходности: если своих денег 30% от необходимых, то доходность 100% годовых, если 20% от необходимых, то доходность 150% годовых, если своих – 5% от необходимых, то доходность 200% годовых и т.д. (цифры взяты для примера). При этом вообще выкидывались и не учитывались рисковые факторы – как то – инфляция, спрос потребительской активности, колебания курсов валют и т.д.
А горе-финансисты-управленцы развесив уши это слушали и принимали решения.
И даже на рынке труда эта мода пришла – больше стоит финансист, который считает, что проект надо начинать с 0% собственных средств.
Дожились. Сейчас практически 90% компаний начинают проекты имея своих денег 5-10% от необходимых.
И вот пришла расплата.
Люди заигрались.
Чтобы более понятно объяснить проблему – перенесем ее на физиков. Физик купил квартиру в кредит, купил машину в кредит, купил дачу в кредит, мебель, путевку и т.д. И при этом расчитал платежи день в день от получаемой з/пл. Но вот херня – з\пл задержали на 1 день. Кто-то давший кредит, насчитал пени в 1 руб. И все. Приехали. Физику неоткуда взять этот рубль. И нечем платить. Он банкрот. И ему нужно что-то продать, например машину, чтобы погасить этот долг. Но он этого не хочет. Он не хочет лишаться машины. И начинает орать – кризис-кризис. И хочет получить у кого-то (в данном случае у государства) этот 1 руб. в беспроцентный заем. Тоже самое делают и компании.
Из сложившейся ситуации можно сделать следующие выводы:
- записать разорившиеся и падающие компании, записать фамилии топ-менеджеров, финансистов и пр. горе-управленцев этих компаний, и занести их в черный список – больше никогда не брать их на работу. Т.к. их опыта и ума не хватило на то, чтобы вовремя остановиться при наборе кредитов. Они исчерпали себя как грамотные финансисты и фактически своими решениями разорили свои компании.
- ни в коем случае не давать этим компаниям беспроцентные займы и кредиты. Только под рыночный % и % выше рыночного с залогом имущества, акций/долей.
- надо жить по средствам, а не за счет кредитов.
Тут вообще убила новость – Газпром, Роснефть, Лукойл попросили у государства денег на рефинансирование займов. А спрашивается – какого буя вы брали эти займы если нечем отдавать?!?! Кто принимал решение о привлечении займов? Если ошиблись – это ваши проблемы. Предпринимательская деятельность – это деятельность основанная на финансовых рисках. Ошиблись – отдавайте кредиторам свое имущество. Ведь физику, если он обанкротился и ему нечем платить по кредитам, никто не рефинансирует безвозмездно или под минимальный % его долги. Почему мы – простые граждане и нормальные компании должны за свой счет исправлять ошибки каких-то идиотов?
Если сейчас массово спасать тех, кто совершил финансовые ошибки, то они получив деньги смогут приобрести еще больше активов. Так они если не извлекут из этого урок и дальше будут жить не по средствам, брать все новые кредиты не имея возможности их гасить, но при этом наращивая свою капитализацию и становясь все больше и больше…
А сташилку кризис-кризис придумали и повторяют как раз те, кто и совершал эти смертельные просчеты дабы избежать ответственности и обвинений в некомпетентности за принятые когда-то решения. Ведь как легко заявить – я ни в чем не виноват, я принимал правильные решения, это все кризис.
Так что на мой взгляд, набо банктотить тех, кто заигрался и распределять их имущество среди тех, кому они должны.
+1
В целом очень соглашусь. Резонно.
Кредитная Россия – должна стать реальной. Уже писал об этом выше.
Единственный нюанс – это Ваши рассуждения по поводу Газпромовских, Лука и Ко займов.
Не зная деталей, могу предположить, что им сейчас просто нужны быстрые деньги для международного рейдерства или чего то подобного. Любой западный кредитор дал бы им, под их-то активы (!), – но там длинннее процедура. Да и дороже по сегодняшней ситуации выйдет. Короче – они по всему установку ВВП+ДАМа выполняют: «А не прикупить ли нам чего по дешевке?»… ИМХО
MTV
08|Окт|2008, 15:07 11По поводу финансовых проблем у крупных компаний: верно замечено, что нельзя вести финансовую деятельность, полагаясь не на доходность организации, а на возможность заимствования денежных средств.
Есть такое выражение, как нельзя лучше отражающее ситуацию: «Прежде чем войти, подумай как выйти». Ведь компаниям раздавали кредиты не на добром слове, наверника под залог, за счет активов либо других резервов. Так значит должны быть активы, за счет которых нужно отвечать за слова!
Банкротить даже никого и не придется. Произойдет «естественный отбор», где выживут сильнейшие, а все ненужное и ни на что не способное отсеется само собой!
Владимир
08|Окт|2008, 17:45 12gabi – good! Так Вы их!
Владимир
08|Окт|2008, 17:49 13…ПРЕД-ПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ деятельность – это не синоним бизнеса. Это деятельность по выстраиванию проектов, исходя из образа будущего, а не из настоящего. Это то, что идёт ДО «поточного» бизнеса.
AMI
09|Окт|2008, 10:50 14Как раз вчера прислали по рассылке:
Если бы вы год назад купили на $1000 акций Дельта Эйрлайнс, сейчас стоимость вашего пакета была бы – $194, с Фанни Мэй у вас бы осталось $2,50, а с АИГ – менее $15. Но если бы вы тогда купили на $1000 пива, выпили его и сдали аллюминиевые банки, у вас имелось бы $214 наличными.
Основываясь на вышеизложенном, лучше инвестиционной рекомендацией сейчас является: бухать жёстко и сдавать тару…
AMI
09|Окт|2008, 14:08 15А вот Советы генерального директора «КИТ Финанс» Леонида Бершидского. Образчик писанины биржевого спекулянта, коих расплодилось в последнее время немало. Они же и рухнули ныне.
Туда им – бершидским и Ко – и дорога!
PS Надо признать – некоторые пассажи написаны остроумно, а советы по личной стратегии выживания – могут оказаться небесполезными. Рекомендую с иронией пробежаться по тексту: http://www.rb.ru/inform/94407.html
А вот инфа по этому гламурному КИДТ-финансисту:
http://www.interfax.ru/business/txt.asp?id=38120
Уроды чисто…
madam
16|Окт|2008, 18:35 16Владимир! А если государство – не Кронос, а дискурс. Социальные структуры, общественные объединения, экономический кризис и т.д. и т.п. – это всё тоже дискурс.
Владимир
18|Окт|2008, 14:42 17madam__
я мыслю иначе.
для меня государство – ни кронос, ни дискурс. тем более общ.объединения – ни в коей мере не дискурс.
соглашусь, что говорить о кризисе можно в пространстве дискурса.
но что это Вам даёт?
репрезентовать таким образом реальность, значит растворять реальность в смеси речевых выходок.
ViT
19|Окт|2008, 15:35 18Также по теме кризиса:
• http://www.deliagin.ru/position/4163.html
• Хроника массовых сокращений. // Ведомости
• Интервью с Михаилом Задорновым президентом (председателем правления ВТБ24, бывшим министром финансов). // Газета.ру.- 16.10.2008
• Кризис добрался и до агропрома. // Эксперт.- 15.10.2008
• Прогнозы от «авантюриста». // Avanturist.org
• Инвестиционный консультант, бывший первый зампред ЦБ РФ, экс-глава российского офиса инвестбанка Merrill Lynch С.Алексашенко о кризисе. // Время новостей | NewTimes.- 10.2008
• Кризис: анатомия. // Syndaybucks.com.- 31.10.2008
• Статистическое богатство. // РБК.- 05.11.2008
• Кризис. 10 Советов. // 10.12.2008
• Социальный пузырь лопнул. // @Astera.- 26.12.2008
madam
21|Окт|2008, 16:59 19Уважаемый Владимир! Я даже и не думаю говорить о кризисе в ПРОСТРАНСТВЕ дискурса, я же говорю, что кризис – это дискурс. И уж если мы общаемся в в терминах постмодернистской гуманитаристики, то «репрезентировать реальность» никак нельзя, реальность – это интеллектуальная конструкция, она ПРЕЗЕНТИРУЕТСЯ.
AMI
21|Окт|2008, 17:28 20упссс…
да уж…
видно возраст…
Уже ниче не понимаю madam и Володя в ваших дискурсах…
Но почему то приятно, что шЫПко умные люди здесь общаются…
Что за слова, что за смыслы… – нирвана какая то и кронусы сплошь
Ни хрена не понятно – но так притягательно. Просто опиум какой-то..
Да!?. – о чем это я? ОП нем – оП кризисе.
Гуманитарии блин… где уж нам функционерам постигнуть ![]()
С уважухой и всяческим респектом
Ваш
АМИ
Владимир
22|Окт|2008, 07:50 21madam___
Спасибо за уточнение относительно Вашей позиции.
Подчеркну ещё раз. Я мыслю иначе.
Во-1-х, мы с Вами не «общаемся в терминах постмодернистской гуманитаристики». Я выстраиваю коммуникацию /не общение! если было бы общение, результат, сопровождение, особенности и др. наличествовали бы другие/ в рамках другой мыслительной системной конструкции – не постмодернизма /избави Б-же!/ как парадигмы.
Во-2-х, по-моему, реальность государства, общественных объединений – не интеллектуальная конструкция. Есть понятия о чём-то, а есть вещь сама по себе.
В-3-х, о теме поста. Рассматриваемый Кризис – это не состояние умов само по себе или ломка образов по поводу мира экономики. Кризис выявляет себя через неработоспособность моделей экономического действия. Способом сдвижки ситуации здесь выступают интеллектуальные разработки новых моделей экономических систем.
Кризис рантье - Сайт Андрея Ильницкого (www.amicable.ru)
26|Ноя|2008, 15:09 22[...] продолжение темы “От России кредитной к России реальной”, начатой нами на сайте 5 октября т.г., приведу [...]